Обязанности:
-
Составление отчетов по итогам продаж (выгрузка из 1С) и составление сводных таблиц в Excel;
Ведение тайминга проектов руководителей направлений, контроль сроков исполнения;
Сбор данных по заказам на заводе-изготовителе, их согласование с отделом закупок;
Поддержка в составлении договоров на поставку оборудования, их согласование;
Расчет мотивации руководителей направлений (работа в 1С по составленной схеме);
Travel-поддержка подразделения и административные функции;
Ведение протоколов собраний, постановка проектов;
Ведение графиков отпусков, командировок и мероприятий;
Участие в выставках, семинарах, конференциях компании.
Требования:
-
Активная жизненная позиция;
Желателен опыт работы администратором от 1 года;
Обязательно уверенное владение Excel, умение формировать сводные таблицы;
Опыт работы с программой 1С будет являться преимуществом.
Условия:
-
Работу в стабильной, развивающейся компании, основанной в 2006 году;
100% соблюдение ТК РФ, полностью белая заработная плата (оклад + премия после исп. срока), своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;
Амбициозное руководство, интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции;
Материальная помощь от Компании по различным жизненным случаям;
Наш офис находится по адресу: г. Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе 100, корп.20;
График работы 5/2 с пн по пт с 9 до 18.
Заинтересовала вакансия?
Звоните по телефону +7 (495) 419-06-50 доб. 168 или отправляйте ваше резюме на почту vmd@ligamac.com